6 апреля (первый игровой день):
Луки-Невель  45:31 / 9:4, 8:11, 12:8, 16:8
Интересная игра в самом начале турнира. Разминка прошла на ура. Луки победили заслуженно. Видно, что готовились и самое главное- были силы
побеждать. У команды г. Невель же, хочу спросить: Для чего нужно фолить, особенно если у вас что-то не получается? Слишком много фолов. Слишком!
___________________________________________________________________________
А в итоге я услышал сакраментальную фразу: «Судьи сделали игру!» (с) Уважаемые тренера, да какие к черту судьи, если Вы не обучили очень неплохих
детей азам??? Вообще хочу сказать следующее: «Тренеров» можно поделить, условно, на 3 категории:
-Те, кто работает с Игроками (да, ругает их, но и хвалит и поддерживает..)
-Те, кто вместо этого лишь оценивает уже свершенные «ошибки» Игроков ( хотя мне непонятно для чего? Ведь ситуация то уже свершилась. Так, может,
не орать за прошлое действие, в довесок к самокритике Детей, а настраивать их на следующие правильные шаги???)
-И, наконец, моя любимая группа «тренеров», которые, обычно, самые умные. Эта каста самая «знающая» и вместо тренерской работы со своими
подопечными, ведет «работу» с Судьями, объясняя им что и как нужно делать… Ведь именно у этих «тренеров» опыта и знаний больше. Наверное
поэтому их Игроки «знают» правильное расположение  при пробитие штрафных и остальные азы Игры.
Стыдно, господа. Вообще стыдно за Тренеров.  Вы бы научили. А потом уж орали. Тем более матом. Тем более в вашем «состоянии».  Иногда
складывалось впечатление, что Вы деткам не нужны. Точнее нужны. Но не Вы. У ребенка травма, а Вы даже не смотрите на него, у ребенка слезы на
глазах, а Вы добиваете. Знаете, я всегда полагал, что работа Тренера- воспитание. А не тот пример, что некоторые из Вас, подают.
_______________________________________________________________
ну да вернемся к играм...
Псков-Дно  61:44 / 18:14, 13:10, 9:11, 21:9
Достаточно просто и без защиты у обеих команд. У Пскова вроде и опыта побольше, но в итоге- проходной двор. Дновская же команда показалась
довольно хорошо «укомплектованной». Эх, сыграться бы им и чуть больше понятий об азах…
Порхов-В.Луки  31:54 / 12:8, 6:11, 9:18, 4:17
Вторая игра Лукам далась тяжелее. Было видно, что не смотря на разминку, мышцы вошли в тонус лишь ко 2 тайму. И далее закономерный результат.
7 апреля (второй игровой день):
Дно-Локня  46:19 / 15:6, 4:7, 19:4, 8:2
В этой игре мне очень понравилась тренерская работа. Когда у ребят на площадке чтото не получалось- их отзывали/брали тайм аут и объясняли….

Порхов-Невель 44:71 / 13:17, 10:14, 10:22, 11:22
Скажу так: Порхов без тренера- играл. Но после середины игры, когда в раздевалке прошла «работа» с командой- всё, девочек как выключили. Вообще
на протяжении всех Игр, когда на девочек не орали- они играли.
Локня-Псков  7:55 / 0:19, 0:15, 2:18, 5:13
Простая игра. Четко и ясно. Только опять же: для чего были все эти фолы???
8 апреля (финальный день соревнований)
Локня-Порхов  (6-5 место) 18:49 / 8:10, 0:14, 2:11, 8:14
Здесь все было понятно. Защиты не было. А в нападении Порхов попал больше. Физуха была чуть лучше.
Дно-Невель  (4-3 место) 40:43 / 4:14, 13:16, 15:7, 8:16
Очень хорошая игра. Не устану повторять: жаль, что было так много ненужных фолов, -может был бы и иной результат. Но с другой стороны, Полина, с
днем рождения, вы с девочками молодцы: не смотря на травму и усталость от куража- собирались раз за разом, хотя Дно в этой игре мне и понравился
больше. А вообще, Невель, нельзя оставлять такие дыры в защите, играя в КЭС-баскете.
Великие Луки-Псков  (2-1 место) 31:60 / 8:17, 9:9, 12:18, 2:16
Устали. Это было видно с самого начала. А жаль….

____________________________________________________________________________
Сегодня подпишусь лишь своей фамилией: @AAVoronkov
IV областная Спартакиада учащихся по Баскетболу 97-98, гг., Девушки.